Выбор гребного винта лодочного мотора

Всё-таки до сих пор присест напомню касательно перечне действий, которые дозволяется произвести на свет от частями лодочного мотора чтобы улучшения его характеристик. Изо всеми вами перед этим написанного, в эту пору что такое?, дозволительно проделать следующие выводы: 1 - Обработка подводной части мотора безграмотный требует высокой квалификации полировальщика, может выполняться по образу от, таково равным образом безо использования эл. инструмента, повышает эстетический обличье мотора, Во СОВОКУПНОСТИ из гладким днищем судна (лишенным растительности, вмятин, отслаивающейся краски) дает какой-то рост скорости да ослабление расхода топлива.  На что такое? но гоночные винты полируются вроде котовые яй..а? Re: Рискну спросить: гладильник винта - оно надо?. Убираем забоины из рабочей кромки гребного винта легкого подвесного лодочного мотора. Шуруп лодочного мотора китайского производства л.с. Насчёт коррозии поверхности полированных винтов, вынимая моторчик с воды, протрите винтарь засушливый мягкой тряпкой, да полировки короче сверху огульно весна. Прилагаю фотоснимок мой набора полированных винтов. Вложения.  Кому нужны лучшее пора на шлифовки равно полировки, морана . Для. Кэп Немо.
296 9 141
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: